Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Это способ заработка предназначен для зелёных-зелёных новичков, которые ничего не умеют в Интернете, но хотят научиться и попутно заработать кой-какие деньги.
Предложу вам создать нечто классное и замечательное — то, что вы всегда сможете продать.
Создавать вы будете собственный ресурс — рассылку. И, давайте сразу договоримся о цели — рассылка будет создаваться для последующей продажи.
Обозначенная цель вовсе не означает, что рассылка должна быть плохой и делаться кое-как. Наоборот — ваша рассылка должна быть очень интересной, её название должно сразу привлекать внимание, её описание должно вызывать желание подписаться, её содержание должно нравиться подписчикам.
Люди должны с удовольствием читать вашу рассылку, рекомендовать своим знакомым и с нетерпением ждать следующих выпусков. Только так вы сможете привлечь максимальное количество подписчиков, а количество подписчиков — это главное, что определяет цену рассылки.
С другой стороны, если ваша цель — продажа, это снимает излишнюю напряжённость. Вы не будете бояться: как бы не опозориться перед подписчиками, как бы не сделать что-нибудь не так, как бы не выглядеть глупым... Какая разница, если рассылка пойдёт на продажу?
Главное, поменьше думайте о том — делать или не делать. Просто возьмите и начните делать, тогда у вас начнёт что-то получаться, а в процессе — разберётесь. Предлагаемая схема позволяет вам быстро стартануть в интернет-коммерции, независимо от Ваших нынешних навыков. А заодно и научитесь в процессе куче важных, для интернет-коммерсанта вещей.
Для начала зайдите на страницу — http://subscribe.ru/auction/ и ознакомьтесь с условиями аукциона рассылок. Посмотрите, какие рассылки покупаются, также обратите внимание на соотношение цены и количества подписчиков в рассылке.
|
|